На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Мамба" самовольно удалила миллионы анкет

Популярный сайт знакомств Mamba.ru ударно поборолся со спамом и сообщил об удалении "35-миллионной "мертвой" анкеты!

В прошлом году компания объявила о введении "интеллектуального механизма борьбы со спамом" и расторжении сотрудничества с партнерскими площадками, дающими "некачественный трафик".

Стоит отметить, что источником фиктивных регистраций все же остается не только рекламный спам, но и продолжающаяся борьба социальных сервисов Рунета за рекордные показатели аудитории, на поверку оказывающихся "мертвыми душами".

"Мамба", например, не раз публично указывала на нечистоплотность конкурентов из LovePlanet.ru, готовых платить за каждого нового пользователя.

Впрочем, взрывной рост посещаемости уже перестал быть главным критерием успешности онлайн-проектов и администрации приходится уделять гораздо больше внимания фильтрации контента ради привлечения рекламодателей. С этим, очевидно, и связаны торжественные заявления по поводу неустанной борьбы за качество на "Мамбе", с недавних пор раздающей соцдем-таргетинг клиентам системы контекстной рекламы "Бегун".

наверх